Обороты двигателя на холостом ходу.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Георгий7373, 29 июл 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Георгий7373
    Offline

    Георгий7373 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.110л.с. 2016г.
    Сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания. Прогреваю .

    У меня рей апреля 16 года 110 сильный двигатель ниссановский. 31.000 км. пробега

    Прогреваю до опускания стрелки чуть менее 1000 оборотов. Поехали. Останаливаюсь на перектрестке. На холостом ходу или на нетйральной скорости обороты когда 2,5 тысчи или какие были до выключения скорости. Иногда опускается до 1000 оборотов на холостом ходу. И так далее. Глушу двигатель и завожу снова. Руль не трясетс, обороты на нейтралке в половину 1000, стрелка лежит. Двигатель работает нормально.

    Был на диагностике у дилера - промыв дросселя и т.ж.с. . Кто-то знает подобные симптомы. Да,расход 12,5 . Или на полтора литра боле чем обычно в городском цике движухи.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Когда заметно вырастает расход, это первый симптом забитого фильтра тонкой очистки в бензонасосе.
    HECTEPOB, Георгий7373 и Дмитрий К. нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Георгий7373
    Offline

    Георгий7373 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.110л.с. 2016г.
    Ездили на тест драйв по городу с инженером и диагностом. Последний\диагност нудил - мол ты переключайся с первой на вторую на 1 тысячи оборотов , со второй на тертью на 3.000 и на третьей с 3.500. И вот я и пилил. Может расход от туда.
    Недавно приехал с Нижнекамска. 1.000 км. за полтора дня. Всё то же самое было но расход где-то 7,6 с кондишном и фарами и регистратором и включённой мультисистемой.
    Пока езжу,записался на диагностику повторно. В другую смену к другому диагносту. А пока смотрю расход какой будет,езжу. Те данные расхода сбросил после новой заправки.
    Спасибо Вам за совет.
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2019
  4. TopicStarter Overlay
    Георгий7373
    Offline

    Георгий7373 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.110л.с. 2016г.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Георгий7373 нравится это.
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Electromaster, А для двигателя Ниссан такая процедура тоже подходит? Думал что только с Вазовскими двигателями, ЭБУ то ведь разные?!
    Георгий7373 нравится это.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Блин, вот я упустил момент, какой двигатель(((
    Для Н4М тоже есть такая процедура, но она посложнее. Если Deadушка зайдет в тему, то подскажет.
    Георгий7373 и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Георгий7373
    Offline

    Георгий7373 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.110л.с. 2016г.
    Ок. На воскресенье записался на диагностику к дилеру повторно)))
    Всем спасибо!
  9. TopicStarter Overlay
    Георгий7373
    Offline

    Георгий7373 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.110л.с. 2016г.
    Система газораспределения https://www.drive2.ru/l/488216149155119267/
    Для обеспечения более полного сгорания топлива в цилиндрах и эффективности использования энергии сгорания в HR16DE, или Н4М применена система автоматического газораспределения с использованием последних разработок, обеспечивающая оптимальное наполнение цилиндров в любом режиме работы ДВС.

    Фазорегуляторы, устанавливаемые на распредвалы впускных клапанов и управляемые давлением масла от гидропривода системы смазки ДВС, вращают зубья шестерен распределительных валов впускных клапанов относительно их осей, а давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой мотора.

    В моторе HR16DE, иначе Н4M, применены топливные форсунки новой конструкции, свечи зажигания последнего поколения и дроссельная заслонка электронного исполнения, устройство гидромуфты в целях повышения надёжности также претерпело конструктивные изменения.

    Путём снижения сопротивления в системах впуска-выпуска и применения в газораспределении между впускными клапанами эксклюзивной CVTC увеличено значение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.
    В приводе ГРМ использована цепь надёжной конструкции, ресурс которой равен ресурсу двигателя(добавлю от себя-стошники в городе говорят что по разному-как ездить будешь-но лучше посмотреть её уже на 70-100 тысячах-на всякий случай может и заменить придётся !) и, в отличие от зубчатого ремня, не кончается внезапно, что ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя, ( от себя добавлю-про ремень-у меня на ваз 21124 рвался-но там клапана не гнёт такой движок ! Ремни иногда рвутся по разным причинам-и сколько уже людей в сто оставили много денег-и рвутся не только на 50-60 тыс бывает и на 10 ти тыс рвутся ! У кого брак у кого нагрузка-и подделки встречаются и иногда люди покупают подешевле китай деревню ! ) а предварительно напоминает о себе появлением характерного треска при работе ДВС

    на холостых оборотах. Привод масляного насоса также цепной.

    В конструкции HR16DE инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 80 тыс. км мотор нуждается в регулировке клапанов, которая осуществляется методом подбора и замены толкателей.
    Достоинства и недостатки HR16DE
    Рассматриваемый двигатель знаком российскому потребителю не первый год. По результатам множества тест-драйвов, проведённых на укомплектованных этим мотором автомобилях, в реальных условиях российских дорог можно уверенно перечислить достоинства и проблемы этого силового агрегата.


    Достоинства
    Надёжность двигателя независимо от режима эксплуатации.
    Умеренные требования к потребляемому бензину (Аи-92 и выше)-испытания двигателя проводились на 98 бензине евро класса !
    Экономичность.
    Экологичность (Euro 5).
    Приёмистость двигателя (уверенная работа на низких оборотах без включения пониженной передачи).
    Возможность тюнинга, от лёгкого путём перепрошивки программного обеспечения ДВС до глубокого с заменой форсунок и установкой турбины.
    Недостатки HR16DE-H4MD 438
    Отсутствие гидрокомпенсаторов (необходимость периодической регулировки клапанов путём замены толкателей, цена которых не радует).
    Относительно высокая стоимость цепей привода ГРМ и масляного насоса.
    Модульная конструкция топливного насоса в бензобаке (в комплекте с фильтром, датчиками давления и уровня) – выход из строя одной комплектующей чреват заменой всего узла.
    Правила эксплуатации рекомендуют
    С учётом реалий снижение пробега между заменами масла с 15 тыс. км до 10 тыс. км.
    Применение расходных запчастей (фильтры, свечи, предохранители, лампы, расходные жидкости и пр.) только параметров, соответствующих техническим характеристикам двигателя;
    В штатном исполнении двигатель HR16DE, известный и как H4M, рассчитан не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города. Не внося рискованных или критических изменений в его конструкцию и программное обеспечение, можно быть уверенным, что ресурс этого ДВС в 250 тыс. км, сложившийся из опыта автолюбителей, не является минимальным.
    Подвеска
    Подвеска, радующая стабильностью и долговечностью: не зря ее называют не убиваемой. Она делается максимально простой, а потому редко ломается и быстро чинится. Спросите любого владельца Reno Logan о качестве езды, и он подтвердит, что подвеска при движении на полной скорости превосходно обрабатывает ямы и ухабы.Клиренс в 155 мм (полностью загруженное состояние): это одна из главных особенностей данного авто. Нижняя часть машины будто создавалась французами для наших дорог. Дно абсолютно ровное. Это значит, вы сможете с комфортом ездить как по ухоженным городским трассам, так и по проселочным дорогам.
    Алюминиевый блок целиндров-быстро прогревается -что-то ещё написано по этому поводу-но снижает дитонацию вес и экономит бенз-плюс теплопроводность-хорошо взаимодействует с охлождающей жидкостью-эффективно имеется ввиду !
    Ещё есть у него особенность-не плавают обороты двигателя-ни при каких обстоятельствах ! Тут ещё сыграла роль система воздуха подачи ! Измеряет температуру потока воздуха соотносит с нагрузкой и температурой двигателя-и автоматически регулирует заслонку-вот и эффект !

    Могу подтвердить-что машина рвёт с места-динамика на всех диаппазонах превосходная ! Но лучше не убивать движок-ездить в нормальном режиме-и плавность хода на ура ! Приятная машина-Берегите своих ласточек и они принесут вам ещё много радостей ! Всем добра и взаимопонимания !
    HECTEPOB нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Георгий7373
    Offline

    Георгий7373 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.110л.с. 2016г.
    Плавают обороты двигателя: как выявить и устранить

    Оплачивать дорогостоящий ремонт машины приходится водителям, которые проигнорировали первые симптомы неполадок и то, что плавают обороты двигателя.

    Заметив то, как плавают обороты на холодном двигателе автомобиля, необходимо посетить центр сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств. Проведение диагностики позволит установить причины неисправности и определить порядок действий для их устранения.

    Как выявить плавающие обороты
    Автомобильный двигатель – один из наиболее сложных и дорогих компонентов. Отслеживать все изменения в его работе не так трудно, а выгоды от нескольких минут внимания к машине вполне конкретны. Автолюбитель может установить наличие плавающих оборотов по следующим симптомам:

    1. Звуки.
    2. Вибрации.
    3. Показания тахометра.
    Заметить изменения в работе двигателя позволяет тахометр. Работа двигателя на холостом ходу должна отображаться на приборе стабильными 7-8 сотнями оборотов. Если наблюдаются значительные колебания стрелки в большую или меньшую сторону, то речь идет о плавающих оборотах. Отличить их от неисправности тахометра поможет звуки и вибрации авто.

    Звучание исправного мотора стабильно, в нем не фиксируются перепады по тембру или громкости. Когда шумы моторного отсека сначала возрастают до гула, а потом спадают до едва различимых, тогда есть все основания говорить о плавающих оборотах. Дополнительным аргументом в пользу этой версии окажется соответствующий шумам перепад вибраций, исходящих от машины.

    Обнаружение неполадок – это повод обратиться в автосервис за диагностикой двигателя внутреннего сгорания. Проведение диагностических мероприятий необходимо для выявления причины неполадок. Главная особенность рассматриваемой нам проблемы – это множественность потенциальных ее причин. Их окажется полезным рассмотреть в деталях.

    [​IMG]

    Почему плавают обороты двигателя
    Если плавают обороты на прогретых двигателях, то причиной этого может оказаться не отрегулированный карбюратор. На устройстве расположены два болта для регулировки топливной подачи. Существует вероятность того, что их подстройка окажется полезной. Если, по итогам проведения регулировки, транспортное средство продолжает проявлять симптомы неполадок, то проблема глубже и необходимо проведение детального осмотра.

    Заметить плавающие обороты, когда выполняется прогрев можно по причине загрязнения карбюратора. Когда загрязнение системы было установлено как факт, тогда необходимо снять устройство и промыть его специальным составом.

    После того, как деталь будет установлена обратно, неисправность должна быть устранена.

    Регулятор холостого хода, если он установлен на транспортном средстве, может оказаться причиной плавающих оборотов ДВС. Для определения его роли в появлении неполадок потребуется демонтировать деталь и провести ее визуальный осмотр. При обнаружении следов износа регулятора следует осуществить его замену.

    Перепады рабочей мощности автомобильного мотора могут возникать и по вполне тривиальной причине изношенных свечей зажигания. В среднем, свечи рассчитаны на пробег в 40-50 тыс. км. Если на указанном отрезке не была произведена их замена, то попробовать устранить неполадку можно самостоятельно. Для этого окажется достаточным просто заменить свечи.

    [​IMG]

    Неисправности систем подачи топлива
    Если свечи новые или с момента покупки автомобиля он не успел проехать достаточное для их износа расстояние, то стоит провести тщательный визуальный осмотр моторного отсека в обычном и работающем состоянии. При осмотре необходимо обратить внимание на давление топлива, подключив манометр к топливной рампе.

    Проблемы с топливной подачей характерны для инжекторных двигателей, однако, существует вероятность возникновения неполадок и в других типах ДВС. Для проверки данной версии, как предполагаемой причины неполадок, стоит обратить внимание на следующие детали:

    1. Наличие загрязнений на топливном фильтре.
    2. Перегибы трубок подачи топлива.
    3. Заклинившая диафрагма регулятора давления топлива.
    4. Недостаточно открытая форсунка.
    Неполадки из-за форсунок могут возникать и как результат их загрязнения. Вызвано оно бывает применением некачественного топлива или длительной эксплуатацией. Неисправности форсунок могут быть определены по проявлению дополнительных симптомов:

    1. Возрастание расхода топлива.
    2. При движении авто слышатся хлопки или взрывы.
    3. Может наблюдаться воспламенение выхлопов.
    4. Автомобиль с трудом запускается.
    [​IMG]

    Нарушения герметизации системы
    Засасывание воздуха впускной системой может оказаться причиной плавающих оборотов. Выявить такую неисправность можно самостоятельно, посредством проведения визуального осмотра следующих элементов:

    1. Вакуумные шланги и усилители тормозов.
    2. Прокладки на заслонке дросселя и впускном коллекторе.
    3. Уплотнители форсунок.
    4. Дроссельный узел.
    Провести осмотр окажется полезным при работе транспортного средства на холостом ходу. Кроме вышеозначенных автомобильных узлов желательно осмотреть и прилегающие к ним компоненты.

    Следующей причиной, по которой плавают обороты двигателей, является декомпрессия блока цилиндров. Конкретным источником неполадок может оказаться только один из цилиндров. Проверить уровень компрессии можно с помощью манометра, подключенного к разъему для свечей зажигания. Сами свечи на время проверки потребуется извлечь. Проверку необходимо выполнить для каждой из свечей, а результаты сверить с заводскими нормативами.
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2019
  11. TopicStarter Overlay
    Георгий7373
    Offline

    Георгий7373 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.110л.с. 2016г.
    Даттчик температуры охлаждающей жидкости от Рено заменён, смотрим что будет дальше.

    Вложения:

    HECTEPOB и Deadушка нравится это.
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    О, такой же от Ниссана лежит.
    Георгий7373 нравится это.
  13. Альбеа
    Offline

    Альбеа Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Солярис,Альбеа,Гранта
    доброго дня всем..Хотел спросить владельцев машин про величину оборотов ХХ..Дело в том что в статике величина оборотов ХХ одна а при движении накатом обороты больше на 150....(~650 в статике и 800 при накате) дык хотел узнать..в Х рее так же или нет
    Георгий7373 нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да уж и не помню, сколько лет назад накатом ездил...
  15. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Также обороты повышены при движении накатом.
    pavel68 нравится это.
  16. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    Подтверждаю. Обороты повышенные при движении накатом, почти до полной остановки авто.
  17. Альбеа
    Offline

    Альбеа Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Солярис,Альбеа,Гранта
    Во!!! это как же так выходит то??? совсем без наката?!?!?)))

    на иномарках счас так же..видимо этому факту есть техническте обьяснение...кто что думает на этот счет??
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2019
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так расход на принудительном ходу всегда 0 литров показывает, а при накате больше. Да и вообще намного безопаснее тормозить двигателем, чем накатом ездить.
    Deadушка и Lord 68 нравится это.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Есть мнение, что обороты слегка повышены при движении накатом для обеспечения лучшего действия таких систем как рулевое управление и тормозная система. Возможно это так.
    Electromaster нравится это.
  20. Альбеа
    Offline

    Альбеа Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Солярис,Альбеа,Гранта
    на иномарках счас так же..видимо этому факту есть техническте обьяснение...кто что думает на этот счет??
    ну не всегда надо тормозить мотором до последнего?!?! сбив скорость можно просто докатиться нное коллич метров до остановки или до нужного места...не всегда же нужно тормозить мотором!!!!!