Дергается автомобиль, ПРОШИВКА ??? | Страница 6

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Electromaster, 4 сен 2017.

  1. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Если проблемы и возникнут то наверное тысячам к ста пробега, не раньше. Да и то зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.
    Это если провести аналогию с газом у которого октан 105.
  2. Димыч
    Offline

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018
    Октановое число влияет на степень сжатия топлива до его воспламенения. т. е. чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать.
  3. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    А что за проблема возникает к 100 тысячам у тех, кто на газу ездит?
  4. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    При грамотной двухрежимной прошивке, такой что зажигание в раннюю рань на газу заноняет, никаких проблем.
  5. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Если в двигателе нет гидрокомпенсаторов- тогда к ста тысячам водитель, забивший на регулировку клапанов, рискует попасть на крупный ремонт.
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Особенно если крутить движок до отсечки.
  7. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    То же самое будет и при эксплуатации на бензине.
    Эндрю70 нравится это.
  8. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Кто пробовал прошивку I765XK56 , какие то изменения есть по сравнению с I765XK55?
  9. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Правда чтоль? А мужики и не знали...
  10. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Rezkiy, вы отвечали на вопрос . в котором речь шла о работе мотора на газе.
    При стехиометрическом составе смеси на газу проблем с двигателем будет не больше , чем на бензине.
  11. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Грубо говоря, ОЧ после заправки в Вашем случае увеличилось с 95 до 98, примерно.

    Т.е. значит, что первопричина дерготни - в "неправильном" режиме двигателя (который выставляет ЭБУ)? Тогда получается, что АвтоВАЗ, при желании, мог бы легко устранить дерготню, всего-лишь подкорректировав прошивку ЭБУ?
  12. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Сменив октановое число топлива ,меняются условия работы двигателя , поэтому заметны изменения , после того как ЭБУ адаптируется дерготня вернется.
  13. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Если все дело, действительно, в режиме работы двигателя, то совсем не обязательно. Неизвестны (мне, по крайней мере) целевые показатели, которые старается поддержать ЭБУ, задавая режим. В общем случае, при изменении ОЧ внутренние показатели двигателя (как системы) могут стать сильно отличными от таковых при залитом бензине с другим ОЧ и при ПРЕЖНИХ значениях целевых показателей (которые ЭБУ и удерживает). Но дерготня-то зависит от совокупности этих внутренних показателй двигателя. Попадут они в множество, вызыаающее дерготню, - значит не повезло. Не попадут - дерготни не будет.
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
  14. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Все правильно, сегодня на третий день все вернулось на круги своя.
  15. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Значит прошивка. Однозначно.
  16. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    На стехиометрию никто моторы не настраивает. Скорость горения на газу дольше, по этому и страдают выпускные клапаны. В системах 4 поколения настраивают подмес бензина на больших оборотах чтобы избегать проблем, но хотя бы раз в 50 тысяч регулировка зазоров необходима. В отличие от тех моторов, которые всю свою жизнь катают на бензине.
    asfaz нравится это.
  17. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    А у кого-то из камрадов после смены прошивки (в т.ч. и на "чиптюнинговую") дерготня стабильно исчезла? Может кто-то подтвердить такой конкретный случай? С подробностями, если можно.
  18. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Никаких подробностей я не знаю. Просто рассудил, что если после сброса параметров ЭБУ дерготня проходит но через некоторое время после самоадаптации возвращается значит дело в прошивке.
    Что касается чип тюнинга, то сделать хорошую прошивку не так просто. Особенно для атмосферного двигателя.
  19. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    В целом все верно . кроме слова НИКТО , правильней сказать Большинство - не париться настройкой более точного попадания в смесь .
    Но тема не о газе .
  20. Рус
    Offline

    Рус Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Могилёв
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ 2019г.
    Братцы,стал листать сначала там было дёргается машина,но это за 17 год, всё листать-читать терпения,времени да и необходимости,думаю, нету,иксрэй кросс 1,8 механика на первой, бывает что и на второй дёргается на средних оборотах,особо не мешает но и не особо приятно,что это,прошивка?,механика?,с этим можно бороться или не стоит?Спрашивал у ОД сказали может больше оборотиков надо. Подскажите кто в теме!
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2019