Продырявь пыльник, спаси шаровую !!!

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем mykola, 14 апр 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    По наследству от реноидов нам перешли частенько скрипящие, плохо смазанные, быстро выходящие из строя шаровые опоры, к тому же запрессованные в рычаг. Как очень многие (как оказалось после просмотра соотв. форумов) реноидоводы взял да продырявил иглой шприца пыльники шаровых да рулевых и запузырил туда по паре-тройке кубиков моторного масла.
    И так мне теперь мнится, что настало для меня подвесочное щастье! Чёткий ноль на трассе, лёгкий поворот руля и , как надеюсь, увеличенный ресурс этих стрёмных узлов (неохота чего-то там перепрессовывать, подваривать).

    Сейчас у меня пробег около полтинника уже, намёков на износ нет. С пыльниками за пару с лишним лет от масла ничего не случилось.
    Есть кто умаслил эти шарниры? Сколько прошли до замены или просто сколько прошли?
    Oracul, Dorist и Сергей Анатольевич нравится это.
  2. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    На предыдущей 2110 , весной и осенью всегда так делал , ухудшений не заметил. Как говорится: "Нашу маслом не испортишь". )))
    mykola нравится это.
  3. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    У меня такое впечатление, что в машине вообще везде со смазкой проблемы. Хоть в каждый агрегат по паре-тройке кубиков моторного масла запузыривай :)
    Смущает только, что дырявить пыльники надо. Вроде как, через эти отверстия влага должна начать вытеснять масло. Но это не точно :)
    Один раз хомут ШРУСа при замене плохо затянул. Так через полгода, когда он защёлкал, и я начал менять на другой, из пыльника полстакана воды вылилось.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Смазка в шаровых может быть и силиконовая, она не требует маслобензостойкой резины. Силикон с маслом не дружит.
    Если быть уверенным в сопряжении смазок и резины пыльников, идея стоящая.
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2019
    Dorist и asfaz нравится это.
  5. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Да. И мне кажется что эта дырочка быстро превратится в дырень.
  6. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А если без кажется то чуток выше отзывы продырявивших и запузыривших. Некоторые и не по разу. Ничего не будет.
    Прокалывать нужно ближе к верху, там где пыльник не "надут" и не испытывает никаких напряжений.
    new34 и Дэмон нравится это.
  7. new34
    Offline

    new34 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. MT. 2017г.
    Я не специалист, но не уж то именно дырявить надо... как то же его натягивают туда этот пыльник. может иголочку как то подсунуть , чтоб не дырявить.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    А какая смазка точно, при изготовлении шаровых закладывается сейчас на данный момент?
  9. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Как вариант, если пыльник удерживается на корпусе пружинкой-колечком , как на ключах, можно это колечко сдвинуть и приподняв пыльник заложить туда хорошей пластичной смазки, предварительно вычистив скудные следы заводского пластилина.
    Но это, блин, возня и время.
    А так при смене колёс ширнул по быренькому и харэ :)

    Судя по отзывам про скрип и быструю замену не ахти закладывают.
    Или ну ооочень мало.
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2019
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    mykola, Я видимо неправильно задал вопрос. Кто знает какая МАРКА смазки закладывается в шаровую на заводе при изготовлении. Только не надо гадать.
    Dorist нравится это.